Уважаемый спортсмены и спортсменки, любители и профессионалы!!
Приглашаем Вас принять участие в первом открытом Чемпионате Белгородской области по трофи-рейдам.
в Чемпионате может принять участие любой совершеннолетний экипаж, имеющий водительское удостоверение соответствующей категории, от абсолютно стандартного полноприводного автомобиля до специально подготовленных монстров 4х4.
Организаторы Чемпионата:
магазин ”Все на УАЗ”
Внедорожный магазин №1 “OffRoadStyle.ru”
Запланировано несколько этапов, районы и даты их проведения на этапе согласования и обсуждения.
1 этап 22-24 марта 2013 (29-31.03-резервная дата)
Белгородский р-н
2 CУ+доп
Организаторы:
Внедорожный магазин №1 “OffRoadStyle.ru
магазин ”Все на УАЗ”
Уважаемый спортсмены и спортсменки, любители и профессионалы!!
В 2013 году пройдет первый открытый чемпионат Белгородской области по трофи-рейдам.
Организаторы Чемпионата:
магазин ”Все на УАЗ”
Внедорожный магазин №1 “OffRoadStyle.ru”
Запланировано несколько этапов, районы и даты их проведения на этапе согласования и обсуждения.
1 этап 22-24 марта 2013 (29-31.03-резервная дата)
Белгородский р-н
3 СУ+доп
Организаторы:
Внедорожный магазин №1 “OffRoadStyle.ru
магазин ”Все на УАЗ”
2 этап 24-26 мая 2013
«Засечная Черта» Пенский р-н
2 СУ
Организаторы:
Белгородский внедорожный клуб «Custom Route»
3 этап 9-11 августа 2013
"Убля-трофи, НЕРВИМАШИНУ" Старооскольский р-н
2 СУ
Организаторы:
АТВ Клуб "Чернозем"
4 этап 13-15 сенября 2013
трофи "Возрождение" Тимский р-н
2 СУ
Организаторы:
трофи-клуб "Внедорожник46"
5 этап октябрь 2013 ?
Корочанский р-н
2 СУ+доп?
Организаторы:
магазин ”Все на УАЗ”
Внедорожный магазин №1 "OffRoadStyle.ru"
Спортивное состязание пройдет в следующих категориях.
-Стандарт(полироль);
-Рейд(туризм);
-Хард;
-СуперХард;
-ATV/UTV.
-каждый этап состоит из нескольких спецучастков.
-в зачет идут все этапы и спецучастки.
По итогам года в каждой категории будут выявлены и награждены сильнейшие спортсмены Белгородской области.
На каждом этапе будут отдельные: административная проверка, техническая инспекция, стартовые взносы и награждение для участников соревнования.
С удовольствием выслушаем Ваше мнение, пожелания.
Желающие оказать содействие, помощь в проведении данного мероприятия, приглашаются к обсуждению и сотрудничеству.
Оргкомитет:
тел.+7951 7666613 Аркадий;
тел.+7980 3795738 Иван.
belgorod4x4@yandex.ru
Вся информация будет размещена здесь.
предварительные заявки на участие, оставлять здесь, в Формате:
форма предварительной заявки:
пилот
штурман
авто
категория
город
Желающие оказать содействие, помощь в проведении данного Чемпионата Белгородской области, награждении сильнейших, приглашаются к обсуждению и сотрудничеству.
С удовольствием выслушаем Ваше мнение, пожелания.
1 этап координаты Базового
1 этап координаты Базового лагеря. 50°38'956’ N, 36°35,360’ E
offroadstyle.ru
стиль жизни, стиль движения.
Технические требования к
Технические требования к автомобилям и квадроциклам участвующим
в открытом чемпионате Белгородской области
1 этап
Трофи-ориентирование
" Белая Крепость"
РЕГЛАМЕНТ
22-24 марта 2013 года
Белгородская область
г.Белгород
" Белая Крепость"
Оглавление
1. Общие положения
2. Программа соревнований
3. Участники
4. Деление на категории
5. Заявки и заявочные взносы
6. Условия зачёта
7. Классификация
8. Идентификация и реклама
9. Регистрация и техническая инспекция
10. Возвратный экологический сбор
11. Условия проведения соревнования
12. Эвакуация
13. Протесты
14. Награждение. Призы.
1. Общие положения
1.1. Название: " Белая Крепость "
1.2. Статус соревнования: Любительский областной
1.3. Формат соревнования: Спортивно-развлекательное автомобильное GPS-ориентирование и триал.
1.4. Условия зачёта: личный зачёт в зачётных группах "Стандарт", "Рейд", "Хард", «Супер Хард» и квадроциклы (АТВ)
1.5. Начало приема Заявок на участие: 8 часов 00 минут 21 февраля 2013 года
1.6. Окончание приема Заявок на участие: 8 часов 00 минут 23 марта 2013 года
1.7. Место проведения соревнования: Белгородский район, Белгородской области.
1.8. Организаторы соревнования:
магазин «Все на УАЗ»
Внедорожный магазин №1 «OffRoadStyle.ru»
1.9. Связь с Оргкомитетом:
тел: Аркадий Еремин +7951 7666613
Иван Колчанов +7980 3795738
e-mail: Belgorod4x4@yandex.ru
1.10 Нормативным документом для проведения данного соревнования является настоящий регламент.
Участник соревнований подтверждает согласие со всеми положениями настоящего регламента своей подписью в заявочном бланке.
2. Программа соревнований
22 марта 2013г.
Открытие базового лагеря и начало регистрации: 18-00
Техническая инспекция: с 18-00 22 марта 2013 до 7-30 23 марта 2013г.
23 марта 2013г.
Окончание регистрации: 8-00
Предстартовый брифинг: 8-30
Торжественная часть: 09-30
Старт первого дня соревнований: 10-00
Финиш первого дня соревнований:
- через шесть с половиной часов после старта для всех зачетных групп.
Закрытие трассы соревнований: 17-30
Эвакуация после закрытия трассы
24 марта 2013г.
Старт второго дня соревнований: 11-00
Финиш второго дня соревнований:
- через 5 часов после старта для всех зачетных групп.
Закрытие трассы соревнований: 16-30
Закрытие соревнований и награждение победителей: 19-30
Закрытие базового лагеря:20-30
Эвакуация после закрытия трассы
3.Участники
3.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос и имеющие водительское удостоверение, действительное в дни проведения соревнований.
Экипаж состоит из Пилота и Штурмана, для класса «Стандарт» экипаж может взять на борт дополнительно двух пассажиров, для класса «Рейд» одного дополнительного пассажира, при условии соблюдения всех мер безопасности, которые предъявляются к основным членам экипажа. В классе «Хард» и «Супер Хард» дополнительные пассажиры запрещены.
Оба члена экипажа, имеющие водительское удостоверение категории "В", имеют право управлять автомобилем во время соревнования (при условии, что они вписаны в полис ОСАГО).
Все члены экипажа (включая дополнительных пассажиров) должны иметь страховку от несчастного случая (застраховаться можно будет в базовом лагере). Допускается наличие спортивной страховки для автоспорта действительной в дни проведения соревнования.
3.2. Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж и пассажиров, их действия и бездействие в течение всего времени проведения соревнования.
3.3. Все члены экипажа проходят предстартовый и финишный контроль на состояние алкогольного и наркотического опьянения. Экипаж дисквалифицируется случае положительных результатов контроля хотя бы у одного члена экипажа.
3.4. Все члены экипажа на всех этапах соревнования должны использовать защитные шлемы. Использование строительных касок, мягких и танковых шлемов запрещено.
4.Деление на категории
4.1. К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили, относящиеся к категории «В» и квадроциклы.
4.2. Распределение автомобилей по классам:
4.2.1 «Стандарт» - Допускаются полноприводные легковые автомобили, не имеющие изменений в трансмиссии и подвеске с диаметром колес, не отличающимся от рекомендованных заводом-производителем более чем на 1 дюйм включительно.
Рекомендуется наличие буксировочного троса и лопаты.
Использование электромеханических и механических тяговых приспособлений (лебедок), за исключением приводимых в действие мускульной силой человека запрещено.
Резина класса МТ, резина от сельхозтехники и резина с измененным протектором методом нарезки в классе «Стандарт» запрещена.
Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.
Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, при условии, что эти кронштейны не несут никакой другой функции.
В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.
Разрешается применение "антикенгуриной" предохранительной решетки. Она не должна нести никаких других функций, кроме защитной и/или установки дополнительных фар.
Разрешается изменять, но не удалять бампер. Конструкция и материал бампера не ограничиваются. Разрешается снимать декоративный пластиковый бампер при условии, что силовая часть бампера останется на автомобиле.
4.2.2. «Рейд» - Допускаются полноприводные легковые автомобили с диаметром колес до 33 дюймов включительно и шириной до 10.5 дюймов включительно, резина от сельхозтехники и резина с измененным протектором методом нарезки запрещена.
Разрешены лифт подвески и лифт кузова и резка арок. Допускается установка не более чем 1 самоблокирующегося дифференциала или механизма схоже действия. Использование электромеханических и механических тяговых приспособлений (лебедок), за исключением приводимых в действие мускульной силой человека запрещено. При наличии установленной электрической лебедки она будет опечатана техкомисаром. При финишной проверке экипажа отсутствие пломбы на лебедке – незачет дня.
4.2.3. «Хард» - Допускаются полноприводные легковые автомобили, с установленными пневматическими шинами, внешний диаметр которых, при измерении не более 33 дюйма включительно и ширина не более 11.5 дюйма включительно.
Разрешено использование механических и электрических лебедок стационарно установленных на автомобиле. Количество установленных лебедок не более одной. Если на автомобиле установлено более одной лебедки, то все лебедки кроме одной (на выбор экипажа) будут опечатаны. Нарушение пломбы влечет за собой незачет дня.
4.2.4. «Супер Хард» - Допускаются полноприводные легковые автомобили, не попавшие в вышеперечисленные категории.
Разрешено использование механических и электрических лебедок стационарно установленных на автомобиле. Количество установленных лебедок не более одной. Если на автомобиле установлено более одной лебедки, то все лебедки кроме одной (на выбор экипажа) будут опечатаны. Нарушение пломбы влечет за собой незачет дня.
4.2.5. «АТВ» - Допускаются полноприводные квадроциклы, с установленными пневматическими шинами, внешний диаметр которых, при измерении не более 790мм по прямой линии включительно.
Разрешено использование механических и электрических лебедок стационарно установленных на квадроцикле.
Обязательное применение экипажем защитной экипировки и шлемов.
Компоновка кадра для АТВ: при экипаже состоящем из двух человек на одном квадроцикле компоновка кадра в соответствии с пунктом 6.5 данного регламента. При экипаже состоящем из одного человека предусмотрен следующий порядок компоновки кадра - на снимке должны быть видимы и однозначно идентифицируемы- квадроцикл участника с отчетливо видимым стартовым номером и предмет с нанесенным номером контрольной точки с отчетливо видимым номером контрольной точки, находящийся в непосредственной близости от квадроцикла. Расстояние между квадроциклом и контрольной точкой должно быть не более одного метра.
Условия зачета для АТВ : если на старт соревнования в данной зачётной группе вышли минимум 10 экипажей разыгрывается три призовых места. Если количество экипажей в зачётной группе от трех до девяти (включительно) экипажей разыгрывается одно призовое место. При количестве экипажей в зачетной группе менее трех, оргуомитет может принять решение о заезде данных экипажей вне зачета.
Все автомобили должны иметь отметку о прохождении государственного техосмотра и быть укомплектованны согласно ПДД (страховой полис ОСАГО, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель и т.д.).
4.2.6. В силу множественных нюансов подготовки каждого автомобиля к уровню сложности бездорожья, окончательное решение о причислении автомобиля к определённой группе принимает Технический комиссар при осмотре автомашины на Технической Инспекции.
Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачётной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую зачётную группу с пересчетом стартового взноса. При отказе участника перейти в указанную Техническим комиссаром зачётную группу экипаж снимается с соревнования – в этом случае заявочный взнос не возвращается и не пересчитывается.
4.3. Каждый автомобиль должен быть укомплектован :
- буксирным тросом, минимум двумя буксирными проушинами или крюками заводского изготовления (одной спереди и одной сзади),
- исправными световыми приборами, на момент спортивного старта.
- автомобильной медицинской аптечкой,
- огнетушителем (общей массой гасящего вещества не менее 2кг , допускается два огнетушителя по 1.0 кг) для стандарта, и не менее 4кг для остальных категорий.
- знаком аварийной остановки,
- запасом топлива на 200 км бездорожья;
- запасом питьевой воды, пищи и снаряжения для автономного проживания экипажа в течение 24 часов.
4.4. Применение средств противоскольжения (цепей противоскольжения и аналогичных по назначению устройств) запрещено.
5. Заявки и заявочные взносы
5.1. Для участия в соревновании участник заполняет бланк заявки непосредственно в базовом лагере проведения соревнований в указанное для регистрации время.
Личные заявки экипажей содержат:
- наименование Заявителя (ФИО физического лица или наименование юридического лица) если таковой имеется;
- ФИО, дату рождения, контактный адрес и телефон пилота и штурмана;
- марку и модель автомобиля;
- предполагаемую зачётную группу.
Поставив свои подписи на заполненном официальном бланке Заявочной формы, члены экипажа, указанные в Заявке:
- подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ;
- принимают условия проведения соревнования;
- освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу;
5.2. Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса.
5.3. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания регистрации и технической комиссии, к участию в соревновании не допускается.
5.4 Заявочные взносы возвращаются полностью в случае, если:
- соревнование не состоялось,
- заявителю отказано в допуске к участию в соревновании. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки (допуске к участию в соревновании) без объяснения причин.
5.5. В случае отказа участника от участия в соревновании заявочный взнос не возвращается.
5.6. Размер заявочного взноса:
«Стандарт» - 1000 руб.,
«Рейд» - 1500 руб.
«Хард» - 2000 руб.
«Супер Хард» - 2500 руб.
«АТВ» - 2500 руб.
Для участников прибывших из стран ближнего зарубежья заявочный взнос составляет 75 % ,для участников прибывших на соревнования из регионов удаленных более чем на 400 км от места проведения соревнования (за отчет берется точка базового лагеря) взнос составляет 80%.
Скидки не суммируются, из нескольких скидок берется одна на усмотрение экипажа.
5.7. При регистрации с участников взимается возвращаемый экологический сбор (ВЭС) в размере 1500 руб. с экипажа, по окончании соревнования, если экипажем не было совершено нарушений, ВЭС возвращается в полном объеме. Для участников из стран ближнего зарубежья ВЭС может быть уплачен в национальной валюте (по курсу ЦБ России), в этой же валюте ВЭС будет возвращен участникам.
6. Условия зачёта
6.1. Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой по результатам Технического осмотра отнесён заявленный автомобиль. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрено три призовых места.
6.2. В задачу экипажей всех зачётных групп входит поиск точек по GPS координатам и взятие их наибольшего количества за наименьшее время, в пределах отведенного временного интервала.
Точка представляет собой лист формата А5-А4 с напечатанным номером точки, либо нарисованный краской номер на неподвижном предмете (дерево, пень, камень и т.п.). Цвет краски номеров точек и образец точки, изготовленной полиграфическим способом, объявляется на предстартовом брифинге.
6.3. За взятие точки начисляются очки в зависимости от её стоимости.
Перечень стоимости точек экипажи получают вместе со списком координат точек.
6.4. Максимально возможная сумма баллов точек объявляется на брифинге.
6.5 Порядок взятия точек в каждой группе произвольный. Каждая точка при подсчете учитывается только один раз. Взятие точек в обязательном порядке подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка, стартовый номер машины** (для класса «Стандарт» допускается государственный регистрационный номер) и член экипажа, фиксирующий одну ладонь на точке, а другую ладонь – на кузове автомобиля*. При несоблюдении компоновки кадра либо недостаточной четкости изображения снимка, если не удается индитифицировать момент касания, номер автомобиля, номер точки либо участника, данная точка незасчитывается.
6.6. Решающее значение для подведения результатов будет иметь количество начисленных очков за взятые точки (с учётом вычета штрафных очков). При равном количестве очков учитывается время прохождения трассы (с учетом пенализации по времени, если таковая имеется).
6.7. Во время прохождения трассы экипаж не имеет права пользоваться помощью зрителей. Допускается взаимопомощь участников друг другу. Если помощь осуществляется экипажем который уже финишировал, то оба экипажа будут пенализированны – наказание незачет дня (СУ).
Хроническая спарка в классах «Рейд» , «Хард» и «Супер Хард» запрещена.
Организаторы оставляют за собой право определять спарку по косвенным признакам.
Пенализация за хроническую спарку 2 часа и 25 баллов каждому экипажу из спарки, за день (СУ) на котором была замечена спарка.
6.8. Организаторы оставляют за собой право для отдельных точек назначить очередность взятия и/или определенный интервал времени, а также ввести обязательные для прохождения коридоры, о чем будет сделана соответствующая отметка в корнете трассы.
* Кузов автомобиля – крыша, капот, крылья, двери, боковины кузова, пороги (несъёмные), рамка лобового стекла, стойки крыши (то есть всё, на чём находится заводское лакокрасочное покрытие).
Все кузовные детали в момент фотографирования должны иметь одно целое с кузовом.
** Допускается открытие дверей автомобиля, на которых расположены стартовые номера, для того, чтобы при фотографировании было видно стартовый номер. Разрешена фиксация точки за открытые двери (в том числе заднюю или задний борт) и капот автомобиля.
7. Классификация
7.1. Классификация в зачётной группе определяется, если на старт соревнования в данной зачётной группе вышли минимум 6 экипажей. Если количество экипажей в зачётной группе от трех до пяти экипажей включительно разыгрывается одно призовое место. При количестве экипажей в зачетной группе менее трех, организатор может принять решение о заезде данных экипажей вне зачета.
7.2. Технический комиссар соревнования несёт ответственность за своевременную и правильную классификацию экипажа перед заездом.
8. Идентификация и реклама
8.1. Организатор предоставляет каждому экипажу наклейки/эмблемы соревнования и 2 стартовых номера, а также обязательную рекламу.
8.2. Стартовые номера должны быть расположены на дверях автомобиля.
8.2.1. Дублирующие стартовые номера размещаются на лобовом и заднем стекле автомобиля.
8.3. Места обязательной рекламы – боковые поверхности автомобиля и/или капот.
8.4. Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в 5 раз.
В случае отказа участника от внесения увеличенного стартового взноса, этот участник не допускается к участию в соревнованиях без возврата ему уплаченного им стартового взноса.
9. Регистрация и техническая инспекция
9.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на регистрации в соответствии с расписанием соревнования.
9.2. По прибытии в базовый лагерь участники размещаются согласно указаниям организаторов, далее следуют к Секретарю соревнования, где проходят регистрацию, подписывают и оплачивают заявку, получают наклейки, страхуются. Далее в тех. зоне автомобиль должен быть представлен на тех. инспекцию.
9.3. Любой экипаж, не прошедший регистрацию и/или Техническую Инспекцию в назначенное время, не будет допущен к старту; исключением является действие обстоятельств непреодолимой силы, признанные таковыми оргкомитетом соревнования.
9.4. Регистрация представляет собой проверку документов. Участники обязаны предоставить для регистрации следующие документы:
- заполненную заявку (для подавших заявку ранее – расписку в её принятии);
- водительские удостоверения - для водителей автомобиля;
- документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации ТС, доверенность и т.д.);
- действующий страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности - для водителей автомобиля.
- страховка от несчастных случаев на момент проведения соревнования (застраховаться можно будет в базовом лагере), либо спортивная страховка действительная на момент проведения соревнования.
9.5.Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе.
Участник обязан предоставить для технической инспекции исправный автомобиль с:
- надёжно закреплённым аккумулятором и изолированной плюсовой клеммой,
- исправными буксировочными проушинами,
- огнетушителем (массой гасящего вещества не менее 4кг),
- знаком аварийной остановки,
- медицинской аптечкой,
- буксировочным тросом,
- динамическим(рывковым) тросом
- запасным колесом,
- исправными световыми приборами
Отнесение автомобиля к определённой зачётной группе производится Техническим комиссаром в соответствии с Техническими требованиями, о чём в заявке им делается соответствующая отметка.
10. Возвратный экологический сбор
10.1. В целях усиления экологической дисциплины и минимизации нанесения участниками соревнования ущерба природной среде, организаторами соревнования вводится возвратный экологический сбор (далее - ВЭС).
10.2. Порядок взимания и выдачи возвратного экологического сбора:
- ВЭС в размере 1500 рублей взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении регистрации;
- ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС, отражается в ведомости приёма-передачи ВЭС;
- ВЭС находится у организаторов соревнований с момента закрепления места на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закреплённого за ним места организаторам;
- Возврат ВЭС осуществляется секретарем соревнований после приёмки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приёма-передачи ВЭС.
10.3. ВЭС не возвращается в случае:
- если экипаж не произвел процедуру сдачи организаторам закреплённого за ним места на территории лагеря;
- нанесения любым из членов экипажа или его пассажиром ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоёмах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка или валка леса и т.д.), в том числе во время проведения соревнований и/или на месте базового лагеря. На трассе соревнования разрешается рубка (пилка) ТОЛЬКО лежачих сухих деревьев. При нарушении экипаж лишается ВЭС и дисквалифицируется.
10.4 ВЭС возвращается ТОЛЬКО после сдачи места на территории лагеря и ТОЛЬКО непосредственно на территории лагеря.
11. Условия проведения соревнования
11.1. Соревнование проводится на сложнопересечённой местности, включающей в себя лесные, открытые, заболоченные, песчаные и грунтовые участки, а также крутые подъёмы, спуски и уклоны различной протяжённости, водные преграды и участки местности, требующие сложного маневрирования.
11.2. Условиями соревнования предусмотрен самостоятельный выбор маршрута движения, если другого не предусмотрено форматом соревнований.
11.3. Старт участников соревнования одновременный или последовательный в пределах заявленной категории, с места старта, по судейской команде.
11.4. На Старт автомобиль представляется с наклеенными обязательной рекламой и стартовыми номерами.
11.5. Во время движения по Маршруту категорически запрещается любое движение на автомобилях по сельскохозяйственным угодьям и лесопитомникам во избежание нанесения имущественного вреда третьим лицам. Также запрещается въезжать на территории, огороженные заборами ,колючей проволокой и т.д. За данное нарушение штраф 10000 руб. и дисквалификация. Участники совершившие это нарушение могут быть привлечены в соответствии с законами РФ к ответственности собственником угодий которым был нанесен урон.
11.5 Движение по трассе соревнования должно осуществляться с включенным ближним светом, за исключением моментов преодоления водных преград и лебежения.
Запрещается пользоваться огнем на всем протяжении трассы соревнования.
Запрещено винчевание за деревья и кустарники без применения корозащитных строп – наказание снятие с соревнований (ВЭС в данном случае не возвращается участнику). Если лебедка оснащена стальным тросом обязательное использование тросогасителей, для синтетических тросов применение тросогасителей на усмотрение экипажа.
11.6. Ориентирование на местности производится с помощью приборов GPS, разрешается использование топографических карт и компасов на усмотрение экипажей.
11.7. Опоздание на финиш – незачет дня, опоздавший экипаж должен при возвращении в лагерь отметиться у судей. Снятие экипажа за превышение лимита времени в первый день соревнований не запрещает им выйти на старт во второй день, в этом случае результаты первого дня не идут в общий зачет соревнования.
11.8. Финиш экипажа – у судей в финишной зоне. Своим ходом. С экипажем на борту в полном составе. Временем финиша является время отметки у находящихся на финише судей, а не время фактического прибытия автомобиля.
Для автомобилей у которых была опломбирована лебедка после финиша ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ контроль целостности пломбы. При нарушении пломбы незачет дня.
11.9. Карта памяти фотоаппарата сдается на финише при нахождении автомобиля в финишной зоне.
ВНИМАНИЕ!
Электронный носитель не должен иметь никаких других фото и видео материалов, кроме фотографий взятых точек на данном соревновании.
За нарушение штраф 3000 рублей или незачет точек, фотографии которых находились на данном носителе.
11.10. Организаторы соревнования также не несут ответственности за работоспособность переданных носителей, и, как следствие этого, возможность считать с них находящиеся там данные. При использовании экипажами носителей отличных от SD, MMC, CF ½, MS, X-Flash, xD желательно иметь свой картридер.
11.11. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
11.12. В случае невыполнения участником требований представителей оргкомитета и судей, направленных на обеспечение безопасности жизни и здоровья лиц, причастных к соревнованию, третьих лиц, а также требований, направленных на предотвращение нанесения материального ущерба лицам, причастным к соревнованию, а также третьим лицам, участник снимается с соревнований.
12.Эвакуация
12.1. Эвакуация неисправных автомобилей, участвующих в соревновании, может осуществляется силами самого экипажа или иных лиц, в том числе другими экипажами. Эвакуация автомобиля участника или всех водителей экипажа влечёт за собой безусловное снятие экипажа с соревнования.
12.3. Оргкомитет обеспечивает эвакуацию экипажа после закрытия СУ, при наличии информации, переданной по телефону, рации или лично Руководителю гонки. Телефон и канал для связи дополнительно объявляются во время предстартового брифинга.
12.3.Оргкомитет обязуется оказать максимальное содействие для обеспечения эвакуации автомобиля, не способного к самостоятельному передвижению, до базового лагеря или ближайшего населенного пункта.
12.4. Эвакуация автомобиля экипажа, потерявшего способность к самостоятельному передвижению, осуществляется в течение 24 часов после закрытия финиша. Автомобиль эвакуируется либо до ближайшего населенного пункта, либо до точки базового лагеря.
12.5 Организаторы оставляют за собой право привлечь к помощи в эвакуации участников которые уже финишировали.
13.Протесты
13.1. Участники соревнования имеют право опротестовать решение Технической комиссии и результаты соревнования.
13.2. Протест должен быть подан не позднее 30 минут после принятия решения Техническим комиссаром или официального опубликования предварительных результатов соревнования на информационном щите.
13.3. Протест имеют право подавать Заявитель или любой член экипажа. Протест подаётся лично Руководителю соревнований, Главному судье или Секретарю.
13.4. Сумма залогового взноса за подачу Протеста составляет 3000 рублей.
13.5. При удовлетворении Протеста залоговый взнос возвращается лицу, его оплатившему. В случае отклонения протеста залоговый взнос не возвращается.
13.6. Автомобили участников, претендующих на призовые места, а также подавших протест, по требованию судей проходят дополнительную Техническую инспекцию на соответствие заявленным технических характеристикам. В случае обнаружения несоответствия фактического состояния автомобиля предоставленным заявителем сведениям о нём, экипаж снимается с соревнований и таблица результатов пересматривается.
14. Награждение. Призы.
14.1. Все участники соревнования награждаются памятными дипломами.
14.2. Участники, занявшие 1, 2 и 3 места в зачётных группах, указанных в п. 1.4 Настоящего Регламента, награждаются дипломами, медалями и призами.
14.3. Организаторы могут вручить призы от имени спонсоров и в дополнительных номинациях.
С момента получения Приза, лицо его получившее несет ответственность за уплату всех налогов и иных существующих обязательных платежей, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
15. Штрафы и пенализация.
1. Нарушение пп. 4.4, 6.8, 11.5, 11.11, 11.12, настоящего регламента – снятие с соревнований.
2. Прохождение техкомиссии и административных проверок во время, не отведенное для этого – 500 руб.
3. Невыполнение требований по компоновке кадра – незачет взятия точки.
4. Превышение контрольного времени – незачет всего дня (СУ)
5. Валка живых деревьев и кустарников пилами и топорами, а также винчевание без применения корозащитных строп – снятие с соревнования + денежный штраф.
6. Нарушение предписанной траектории прохождения обязательных коридоров (СУ) – 30 минут штрафного времени и 5 баллов за каждое нарушение.
16. Ответственность организаторов.
16.1 Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнования.
16.2 Организаторы несут ответственность за чистоту участка проведения соревнования.
16.3 Организатор и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе Соревнования. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на это государственный орган.
offroadstyle.ru
стиль жизни, стиль движения.
координаты базового лагеря 4
координаты базового лагеря 4 этапа.
N 51 42 475, E 037 08 066
offroadstyle.ru
стиль жизни, стиль движения.