Автоматическая 100% блокировка АСТ-локка УАЗ 469 (военный мост)

100% блокировка АСТ-локка УАЗ военный мост белгород москва симферополь ялта сочи
10500 руб.
Артикул: АСТ2
Price: 10500 руб.
Вес: 5 kg

Автоматическая 100% блокировка АСТ-локка УАЗ 469 (военный мост)

Блокировка АСТ-локка для УАЗ 469
Описание конструкции блокировки АСТ-локка.

Блокировка представляет собой 2 взаимосвязанные храповые муфты, работает изделие по принципу штатовского локрайта. По конструкции есть некоторые отличия. Все отличия вызваны особенностью отечественных дифференциалов (точность изготовления, применяемые материалы и качество).

По сравнению со штатовской блокировкой почти на порядок снижены контактные напряжения в паре ось сателлитов ведущий диск блокировки, увеличен рабочий ход блокировки для компенсации «точности» изготовления корпуса дифференциала. В результате внесенных изменений блокировка, одна из немногих, имеет уровень максимальных напряжений в деталях значительно ниже предельно допустимых.

Принцип работы.

При возникновении момента на корпусе дифференциала ось сателлитов расклинивает ведущие чашки, и момент передается на колеса. В этом случае имеем 100% блокировку моста, т. е. до 100% момента может быть направлено на одно из колес.

Необходимо при диагональном вывешивании машины.

При повороте на полотне пути с высоким коэффициентом сцепления колесо, имеющее более высокую угловую скорость (наружное) провернет ведущую чашку блокировки в сторону движения, чашка перестанет быть заклиненной осью сателлитов и в результате сработает храповая муфта. Колеса у этой блокировки относительно направления момента на корпусе могут быть только забегающими.

Установка.

Блокировка предназначена для установки в задний мост автомобиля, не имеет особых требований к применяемому маслу.

Установка не требует какой либо доработки корпуса и последующей регулировки пятна контакта гл. пары и подшипников дифференциала, т. к. устанавливается внутрь корпуса дифференциала.

Для установки необходимо удалить сателлиты, полуосевые шестерни вместе с регулировочными шайбами и на их место установить блокировку. При установке важно не изменять взаимное положение ведущих чашек т.к. блокировка прошла обкатку в этом положении и не выронить 4 пружины из гнезд.

Установку может произвести любой механик, каких либо специальных не требуется.

Гарантия 18 месяцев, или 100 000 км.